Автомойка

Прайс на услуги автомойки

 Наименование Описание Легковые Внедорожники Микроавтобусы
Мойка минимум мойка кузова с пеной под высоким давлением 200р 250р 280р
Мойка Стандарт мойка кузова и ковров с пеной под высоким давлением 230р 280р 300р
Мойка Люкс мойка кузова и ковров с пеной под высоким давлением+уборка салона с пылесосом+обработка пластика и кожи 650р 750р 850р
Мойка Фирменная мойка кузова и ковров с пеной под высоким давлением+обезжиривание+мойка двс и подкапотного пространства+мойка дверных проемов+глубокая чистка дисков, уборка салона с пылесосом, обработка пластика и кожи, глянцевая полировка фар и фонарей, чернение резины, нанесение твердого воска. 1500р 1990р 1990р
Мойка ручная мойка кузова и ковров с шампунем губкой. Ополаскивание под высоким давлением 400р 430р 600р
Мойка технологическая мойка автомобиля без шампуня под высоким давлением 170р 190р 200р
Обезжиривание кузова удаление битумных, жировых и масляных пятен спец средством способом бесконтактной мойки. 300р 400р 500р

Мойка кузова и ковров с пеной под высоким давлением

Мойка кузова может быть контактная, то есть ручная и бесконтактная. Преимуществом ручной мойки является скорость и низкая цена, преимуществом бесконтактной – отсутствие механических царапин на кузове. Цена бесконтактной мойки приблизительно в два раза выше, поэтому она применяется для новых люксовых автомобилей, либо для автомобилей, прошедших предпродажную подготовку.
Ручная мойка автомобиля всегда начинается со смывки грязи и пыли с кузова, номеров, зеркалец, дисков, дверных проемов, сбивания грязи и льда с днища и в арках над колесами. Аппаратом высокого давления вода подается на пистолет, который распыляет её v-образным факелом для удобства и скорости мытья различных поверхностей. Мойку проводят сверху вниз, для того, чтобы грязью с крыши не осталась на бортах.
Затем, но уже снизу вверх на автомобиль наносят пену, содержащую ПАВ содержащую щелочь. ПАВ распыляется воздухом под давлением, для которого применяется компрессор. ПАВ действует от 30 секунд до 2 минут, поэтому сразу после нанесения его можно смывать.
Смывание производят тем же аппаратом высокого давления и так же сверху вниз. Смывать щелочь нужно тщательно, во избежание коррозии кузова в местах царапин.
После этого оставшаяся вода снимается с поверхностей кузова, боковых поверхностей дверей, и внешних поверхностей стекол прорезиненными тряпками. Именно на этой стадии происходит повреждение лакокрасочного покрытия кузова мелкими царапинами в результате наличия на тряпке микрочастиц песка. Полностью этого избежать невозможно, поэтому нужно следить за чистотой тряпок.
Аналогично обрабатываются резиновые коврики. Для этого они убираются из салона и с ними производятся те же манипуляции что и с кузовом.
В случае бесконтактной мойки происходят те же процедуры, но без участия человека. Для этого автомобиль помещается в моечный бокс, где из сопел, размещенных под разными углами, под давлением поступают вода и ПАВ. Вместо ручной протирки применяется сушка горящим воздухом, что исключает повреждение эмали кузова, но занимает больше времени. Большая стоимость определяется менее рациональным расходованием воды и большей стоимостью оборудования.
Одновременно с ПАВ при ручной и бесконтактной мойке может применяться автошампунь. Для этого он с помощью пульверизатора наносится на кузов и смывается аналогично ПАВ. Выбор автошампуня зависит от свойств эмали и пластиковых деталей кузова.

Обезжиривание кузова

Обезжиривание применяется, если после стандартных процедур автомобиль выглядит грязным, на автомобиль попали загрязнения, содержащие нефтепродукты, битум или асфальтовую крошку, перед полировкой или покраской.
Для этой операции используется уайт-спирит и/или профессиональный обезжириватель в различных комбинациях ручной и бесконтактной мойки. При незначительных загрязнениях применяется бесконтактное обезжиривание, при значительных используется крупноячеистая губка.
Процедура обезжиривания применяется после стандартной мойки. При наличии необходимости видимые пятна удаляются вручную уайт-спиритом или обезжиривателем. Затем с помощью пульверизатора наносится обезжириватель, смывается аппаратом высокого давления. Затем пульверизатором наносится автошампунь, выдерживается 2-3 минуты и смывается.
Обезжириватели для автомобилей бывают промышленные и для ручной работы, на основе органических растворителей или синтетики. Выбор обезжиривателя зависит от лакокрасочного покрытия конкретного автомобиля.
Проводить процедуру обезжиривания реже помогают специальные консерванты на основе кремния.

Мойка двс и подкапотного пространства

Мыть двигатель необходимо для исключения утечек тока и замедления разрядки аккумулятора из-за загрязнения контактов и для уменьшения перегрева двигателя. Так же на чистом двигателе лучше заметы утечки масла.
Мыть двигатель можно аппаратом высокого давления аналогично кузову, но этот вариант годится не для всех случаев. Вода под высоким давлением может попасть в свечи повредить шланги, проводку или другие деликатные детали. Кроме того вода ускоряет коррозию металлических деталей.
Для бережного мытья двигателя существуют специальные пеноочистители для общей чистки и масляных пятен. Пеноочистители различаются по рабочей температуре нанесения, поэтому для более успешного мытья желательно иметь дистанционный термометр поверхностей. Пред чисткой полиэтиленовой пленкой закрываются аккумулятор и воздуховод. Затем наносится пеноочиститель общего назначения, выдерживается 3-5 минут, после чего смывается водой из распрыскивателя. При необходимости наносится очиститель масляных пятен, так же выдерживается 3-5 минут, смывается. После это при наличии сжатого воздуха двигатель сушится, если такая возможность отсутствует – просто включается на полчаса с открытым капотом для просушки.

Мойка дверных проемов

Мойка дверных проемов проводится по мере загрязнения. Делать её приходится потому, что для стандартных аппаратов высокого давления есть недоступные места, в которых накапливается грязь и способствует коррозии петель.
Мойку производят специальными шампунями и кисточкой. Шампуни наносятся в дверной проем, ожидают 3-5 минут, затем смываются водой.
После высыхания петли смазываются специальным средством, например, Wurth HHS200, а уплотнители смазываются силикатным гелем.

Глубокая чистка дисков

Диски являются одной из наиболее загрязняемых поверхностей автомобиля, поскольку на них чаще всего попадают пятна машинных масел, мазута, асфальта. Поэтому для придания автомобилю более эстетичного вида их нужно периодически чистить химически активными средствами, содержащими смеси ортофосфорной, плавиковой и соляной кислот в различных пропорциях.
Для чистки дисков из разных сплавов используются различные кислоты, поэтому при выборе нужно знать материал, из которого сделан диск. Использование излишне агрессивного химического реагента может привести к коррозии диска, появлению трещин, что может создать опасность аварии.
Если в средстве используются агрессивные компоненты при глубокой чистке диска колеса желательно снять, чтобы не повредить кузов. Это же требуется, если нужно почистить внутренние поверхности диска.
Для чистки на диски наносится средство, выдерживается некоторое время, смывается распылителем, после чего поверхность высушивается.

Уборка салона с пылесосом

Чистка салона с пылесосом необходима, прежде всего, для здоровья пассажира. Единственным критерием для частоты её проведения, поэтому является желание пассажира.
Уборка салона с пылесосом обычно входит в стандартный комплекс услуг. Для этой процедуры используются промышленные пылесосы, имеющие лопатообразный наконечник с узкой щелью, обеспечивающей высокую скорость потока воздуха для захвата пыли и мусора.
Чистке подвергаются все поверхности, куда невозможно дотянуться другим способом, пластиковые детали, швы сидений, мягкие коврики в периоды между стирками, швы элементы обивки.
В процессе чистки передние сидения необходимо отодвигать в разные стороны для лучшей доступности поверхностей. Перед уборкой пылесосом из кармашков дверей, бардачков и подстаканников нужно убрать мелкие ценные вещи, потому что при утере достать их из промышленного пылесоса будет проблематично.

Обработка пластика и кожи

Обработку пластика и кожи проводят для минимизации ущерба от воздействий на кожу изменения температур, пересыхания, выгорания, загрязнений, например пролива кофе. Также такая процедура необходима при предпродажной подготовке.
Для этого на кожу и/или пластик наносят специальные средства, создающие прозрачный водооталкивающий защитный слой, имеющий также антибактериальный эффект. Кроме защитной функции такие средства имеют и эстетическое назначение, цвет кожи и пластика становится более насыщенным, поверхность блестит, что придает салону автомобиля эффект новизны.
Средства по уходу за кожей и пластиком различаются по цене, времени действия, ожидаемому эффекту.
Для обработки кожу необходимо обезжирить уайт-спиритом или другим средством. После этого наносится средство и ожидают некоторое время для полимеризации. Затем производится контроль эффекта, при необходимости процедура повторяется.

Глянцевая полировка фар и фонарей

Пластик фар и фонарей особенно страдает от ручной мойке и со временем приобретает матовый оттенок. Это невыгодно сказывается на впечатлении от автомобиля, что особенно это важно при предпродажной подготовке. Важно также, что царапины рассеивают свет фар, что ухудшает освещенность дороги, и чревато аварией. Ликвидировать этот недостаток помогает глянцевая полировка.
Для полировки фара и или моется и обезжиривается. Затем во избежание загрязнения лакокрасочного покрытия кузова, контакты с кузовом защищаются малярным скотчем. На микрофибру наносится полировальная паста для прозрачного пластика и производится полировка поверхности. Затем излишки пасты удаляются влажной тряпкой.
Для крупных царапин процедура, в целом такая же, за исключением того, что для полировки требуется полировальная машинка.
Для защиты полированной поверхности существую специальные керамические составы.

Чернение резины

Резиновые и пластиковые детали со временем приобретают серый оттенок, что в худшую сторону влияет на впечатление о возрасте автомобиля. Связано это с возникновением в резине микротрещин, воздействию агрессивных химических веществ, выгоранию на солнце.
Для того чтобы придать шинам и пластиковым бамперам первоначальный внешний вид применяется процедура чернения. Процедура чернения нужна и при укладывании шин на хранение, во избежание их порчи.
Достигнуть эффекта новизны резины можно несколькими способами.
Обычно применяется серийный чернитель в виде спрея, которым пользуются после процедуры мойки автомобиля. Он проникает в микротрещины резины из-за чего она выглядит черным, кроме того создает водоотталкиваюший слой, препятствующей дальней деструкции поверхности.
Кроме того для чернения можно также применять смесь воды и глицерина, разбрызгивая его на черные детали после мойки.
Для чернения шин также можно использовать "народные" средства, например, силикатное масло или раствор хозяйственного мыла, но эффект, естественно будет не настолько продолжительным и защитного эффекта не будет совсем.

Нанесение твердого воска

Назначение этой процедуры – защита эмали кузова. Воск образует пленку, которая заполняет существующие царапины, препятствует возникновению новых, имеет водооталкивающие свойства, в результате чего в дождь машины меньше грязнится. Кроме того нанесение воска придает кузову блеск.
Есть несколько покрытий называемых воск – воск-спрей, жидкий воск, синтетический воск, твердый воск.
Если речь идет о твердом воске, то покрытие им продержится до трех месяцев. Наносить твердый воск нужно в пасмурную погоду. Наносится воск на сухую чистую поверхность и требует полировки.
Поверхность покрывается воском поролоновым диском. После этого нужно выждать время до того как воск приобретет матовый оттенок. Затем производится полировка микрофиброй, вручную или машинкой.
Способы покрытия воска бывают холодный и горячий. В первом случае воск просто наносится на поверхность лакокрасочного покрытия, во втором случае – предварительно растворяется в горячей воде.

Последние новости