Полировка фар

Прайс на услуги полировки

Наименование Описание Легковые Внедорожники Микроавтобусы
Полировка фар (2шт)  1000р 1000р 1000р
Полировка задних фонарей (2шт)  1000р 1000р 1000р

От состояния световых приборов транспортного средства зависит многое, а в темное время суток их роль трудно переоценить. Мутные, поцарапанные световые приборы ухудшают условия езды в темное время суток и могут привести к аварии.

Стеклянные фары

Обладают отличными оптическими свойствами, долго не мутнеют, не меняют цвет, стойки к царапинам. Поэтому их нет необходимости полировать. Но в последние годы стеклянные фонари практически не выпускают. Дело в том, что на производителей техники постоянно оказывали давление экологи, утверждавшие, что стеклянные изделия при аварии ранят пешеходов. Это действительно так: при разбивании они дают острые осколки, которые могут нанести дополнительные травмы. Их выпуск был прекращен.

Поликарбонатные фары

Поликарбонат пришел на смену стеклу или, точнее говоря, был его вынужденной заменой. Химики пишут, что это полиэфир угольной кислоты. У этого материала много достоинств и столько же недостатков.

Достоинства:

  • относительно дешевый;
  • технологичный — легко переналадить станки на выпуск любых форм и размеров;
  • травмобезопасный. Материал очень вязкий, и при ударе не дает осколков.

Недостатки:

  • под действием ультрафиолета желтеет, как бы выгорает - в пластике идет химическая реакция под действием электромагнитных световых волн;
  • легко царапается песком;
  • нельзя очищать стеклоочистителями — только водой под высоким давлением, и то с осторожностью.

Как видим, главный недостаток оптики из полиэфира угольной кислоты — их склонность к помутнению под воздействием света и абразива.

Полировка фар авто, делать или нет

В любом случае пластмасса со временем утрачивает светопропускание и приходят в полную негодность, поэтому есть три варианта:

  1. оставить все, как есть, смирится с ухудшением света;
  2. поменять стекло;
  3. отполировать.

Поменять оптические приборы не всегда хорошая идея, потому что они подчас очень дороги. Разумным решением представляется полировка передней оптики и полировка задних фонарей. Работа, выполненная квалифицированными специалистами, надолго продлит их срок службы.

Есть ли смысл ли полировать самому?

Без определенного навыка, специальной оснастки и химикатов делать этого не стоит. Даже если есть опыт такой операции, удобнее обратиться в специализированную организацию потому что нужны хорошие инструменты и расходные материалы, а держать это ради однократной процедуры нет смысла.

Почему не стоит заказывать услугу в непроверенных компаниях

Есть много предпринимателей, которые предлагают отполировать дешево. Однако чаще всего они только проходятся полировальным кругом для заглаживания неровностей. Солидные организации проводят после этого дополнительную обработку специальным дорогостоящим лаком. Зачем? Поликарбонат действительно легко заполировывается, но при этом снимается заводское защитное тонкое керамическое покрытие, напоминающее пленку, которое защищает от микроскопических царапин. И если его не восстановить, то крупные царапки уйдут, а вот мельчайшая пыль буквально через неделю сделает стекла мутными. Поэтому серьезные фирмы всегда восстанавливают этот поверхностный слой.

Какие бывают разновидности полировок

  • Ежегодная, самая дешевая, применяется один тип полировочной пасты, наносится лак;
  • Для оптики со сниженным глянцем — до 5 лет без обработки. Полируют двумя видами абразивов плюс нанесение лака;
  • Для мутных стекол — свыше 5 лет без обработки. Более сложная технология восстановления. Детали передка машины вокруг фронта работ тщательно обклеивают малярным скотчем, затем поверхность обрабатывают крупным абразивом для устранения глубоких царапин. После обрабатывают полировальной пастой, иногда двумя разновидностями и в последнюю очередь наносят слой защитного керамического покрытия. Это самый дорогостоящий тип процедур.

Отполировать фары автомобиля — значит позаботиться о своей безопасности в темное время суток и придать автомобилю свежий внешний вид. Любые профилактические и ремонтные работы, особенно что касается безопасности, лучше проводить в проверенных автосервисах, имеющих хорошие отзывы.

Последние новости