Защитные пленки

К сожалению, превосходный внешний вид автомобиля, внешняя свежесть и привлекательность продолжаются, увы, не так уж долго. Царапины, сколы, пескоструй сказываются на слое краски кузова, что спустя пару лет негативно скажутся на внешнем виде, если не пользоваться химией, полировкой, или подкраской. При этом, существует и альтернатива в качестве специальной пленки, наносимой на оптику и кузовные панели. Может быть серьезные удары не пройдут защиту пленкой, то мелкие механические повреждения будут обезопашены. Однако в данном случае стоит вопрос цены. Давайте разберемся поподробнее.

Много автолюбителей утверждают, что перекраска поврежденного элемента значительно ниже в цене. Однако эта деталь будет иметь не заводской окрас, а также не позволит предотвратить мелких царапин и других повреждений. В большей степени это относится к самым незащищенным местам, а именно: кромкам колесных арок и кромкам капота. Намного проще произвести оклейку элемента в пленку нежели перекрашивать периодически спустя несколько лет.

Несмотря на то, что защитная пленка предназначена, как правило, для новых или автомобилей с небольшим пробегом, любая машина может быть «закатана» в пленку без нанесения повреждения ЛКП. В случае необходимости снятия пленки эта процедура не занимает много времени и не вредит кузову.

Разновидности защиты

В настоящий момент рынок готов предложить десятки вариантов защитной пленки для автомобиля. Прежде всего стоит указать самые топовые варианты, среди которых:

Антигравийная пленка на авто бывает изготовленной на основе ПВХ или полеуретана. Толщина ПВХ от 50 до 100 микрон, а толщина полиуретана 215 микрон. Антигравийная полиуретановая пленка прозрачная по структуре и повторяет глянцевый блеск лакокрасочного покрытия машины. Что касается продукции ПВХ, то она дополнительно разделяется на каландированную и литую.

Полиуретановая пленка характеризуемая следующими базовыми критериями:

  • Невероятно надежная пленка, справляющаяся на все сто процентов защищая лакокрасочное покрытие от песка, гравия, щебня. Прочность пленки эффективно нейтрализует удары по кузову, препятствуя возникновению сколов и царапин.
  • Толщина равная 215 микрон, высочайшая прочность и эластичность.
  • Не мутнеет и не желтеет, практически незаметна невооруженным взглядом.
  • Наличие глянца, сравнимого с родным лакокрасочным покрытием. Устойчива к дорожным реагентам, щелочам и кислотам.

Виниловая пленка на авто иная разновидность, которая не является прямой альтернативой антигравийной пленке.

  • Соединяет функции декора и защиты лака или краски от внешних воздействий. Небольшая толщина в пределах 50-100 микрон не способна стойко выдержать удары дорожного гравия.
  • Имеет множество цветов и рисунков, самые популярные из них - это карбон и черный матовый.

Как производится оклейка авто пленкой

Первым этапом в оклейке автомобиля является мойка кузова, очистка и обезжиривание, удаление пятен и налетов. В целях удаления глубоких загрязнений специалисты применяют профессиональную глину, которая напоминает пластилин и собирает все частички грязи. После этого происходит нанесение пленки с использованием мыльного, а также изопропилового раствора. Пленка почти не растягивается, при наличии изгибов подвергается нагреву.

По словам специалистов самостоятельная оклейка автомобиля без дефектов практически невозможна. Так, процедура нанесения пленки сама по себе достаточно сложная, т.к. пленка состоит из полиуретана и практически не тянется, и для правильного ее нанесения требуются опыт и навыки. Также образцы лекал и непосредственно софт находятся в закрытом доступе – их необходимо приобретать вместе с пленкой у продавца. Стоит отметить, что образцы лекал выпускаются только для известных моделей. Макеты для редких моделей, а также автомобилей с аэродинамическими элементами создаются вручную.

Что следует помнить?

Ни в коем случае не экономьте на производителе пленки и на мастерах. В случае, если оклейка автомобиля производится без использования лекал, то пленку как правило будут резать непосредственно по кузовным элементам. В этом случае потребуется высокий профессионализм мастера, т.к. повредить автомобиль ножом не составит труда.

Брендирование автомобилей

Пленка из полиуретана, которая предназначена для нанесения на кузовные детали, стоит достаточно дорого. Зачастую вместо полиуретана используют более доступную виниловую пленку для осуществления печати. Брендирование, как современный метод нанесения рекламы на авто с использованием виниловой пленки, сегодня широко используется многими компаниями. Винил значительно доступнее, но эффект от использования такого материала намного хуже, потому что высокой степени защиты от механического воздействия такой вариант не предоставит. Поэтому для получения достойного результата следует заплатить за более качественную брендовую пленку из полиуретана.

Цена услуги определяется метражом. В стоимость включает и работу по поклейке. Погонный метр пленки высокого качества шириной 60 сантиметров обходится примерно в 120 долларов. Таким образом, самыми дорогими кузовными элементами являются: передний бампер, а также капот, так как их оклейка требует больших затрат материала. Оклейка только капота легкового автомобиля требует порядка 1,5 метров пленки, что приравнивается к 200 долларам.

Последние новости